korotkikh-psychologist.ru

Дети и Minecraft

Уже почти год COVID-19 доминирует в нашей жизни. В течение этого года экранное время внезапно стало приемлемым и безопасным, чем обычно. Но для миллионов детей дополнительное экранное время не вернулось к норме. Дети на дистанционном обучении, либо которые используют гибридные модели или родители которых предпочитают оставлять их дома, все еще проводят много времени на со своими гаджетами и компьютерами, чтобы учиться и играть. А если у вас есть ребенок в возрасте от шести до двенадцати лет, есть большая вероятность, что он стал экспертом в игре в Minecraft.

Этот опыт часто более выражен у детей с проблемами обучения, потому что Minecraft - это игра, которая предлагает то, что они редко испытывают в учебе: ошибки легко исправляются, темп игры, как правило, не вызывает беспокойства, и он вызывает постоянное внимание и настойчивость.

Вместо того, чтобы ругать себя из-за игры вашего ребенка в Minecraft, рассматривайте ее как возможность для развития когнитивных, исполнительных и социально-эмоциональных навыков. Если летом вы настаивали на том, чтобы ваш ребенок выходил на улицу, занимался спортом, иногда прыгал в воду и проводил время с семьей, вы, вероятно, сделали все, что могли, учитывая обстоятельства. Если вы хотите знать, действительно ли они слишком много играли в Minecraft и было ли это им вредно, продолжайте читать.

Что такое Майнкрафт? Если ваш ребенок с проблемами в обучении любит играть в Майнкрафт, он такой же, как и многие другие дети. Но дети с проблемами в обучении иногда слишком сосредоточены на любимых занятиях, и Minecraft (наряду с некоторыми другими видеоиграми) может быть одним из таких интересов. От таких игр, как Minecraft, у которых нет ни начала, ни конца, нелегко уйти, и, как следствие, некоторые дети с проблемами в обучении могут проявлять к ним навязчивый интерес, проводя слишком много времени за игрой или думая об игре.

Родители могут задаться вопросом, хорошо ли играть детям в  Minecraft. Наверное, нет, но и не все так плохо. Minecraft позволяет детям практиковать различные управленческие навыки, такие как планирование, гибкость и организованность, а также способствует творчеству , сотрудничеству , цифровой грамотности и другим навыкам двадцать первого века. Дети изучают историю, математику, физику и геологию, играя в Minecraft, и это может подстегнуть интерес к архитектуре, искусству, электронике и строительству.

Minecraft может быть вредным, если это все, что они делают. Если ваш ребенок настаивает на том, чтобы все свое свободное время проводить за игрой в Minecraft, вам нужно будет найти эффективный способ установить ограничения и поощрять другие интересы. Возможно, наиболее важно то, что вам также необходимо поощрять ребенка к занятиям, например, к играм на улице, упражнениям и гулянию с друзьями. Если вы хотите позволить им играть с технологиями, попробуйте использовать их любовь к Minecraft в обучении навыкам программирования, созданию видеороликов Minecraft, опробованию новых игр или игре с Legos. Расширение круга интересов детей помогает им удерживать внимание в разных условиях.

Если ваш ребенок, похоже, может думать только о Minecraft (или другой любимой видеоигре), вам, возможно, придется предпринять более решительные действия, установив лимит. Эти простые стратегии могут помочь:

*Minecraft может служить источником новой информации по нескольким темам при умеренном использовании.

1. Ставьте школу на первое место. Разрешить Minecraft играть только после успешного выполнения всех школьных заданий. Если ваш ребенок занимается дистанционным обучением, найдите инструменты для отключения Minecraft, пока он учится в школе.

2. Смените время игр в Minecraft на социальное время. Настаивайте на том, чтобы игры в  Minecraft проходили совместно с друзьями из школы или соседями. Многие из их друзей, вероятно, также будут игроками в Minecraft, и, учитывая трудности с организацией регулярных игровых мероприятий Minecraft является безопасным и потенциально образовательным занятием.

3. Перед очередной игрой расскажите о целях в Minecraft . Участвуйте в обсуждении, которое побуждает вашего ребенка использовать такие навыки, как планирование, метапознание и устойчивое внимание в игре Minecraft. Одна из причин, по которой многие преподаватели используют Minecraft в качестве инструмента для обучения, заключается в том, что он требует использования исполнительных функций и академических навыков.

4. Расширьте свои интересы за пределы Minecraft. Настаивайте на том, чтобы они попробовали другие игры-песочницы, подумайте о создании видеороликов или попросите их научить вас или своих младших братьев и сестер играть в Minecraft. А еще лучше использовать Minecraft как инструмент, чтобы узнать об архитектуре, истории или науке.

Слишком большое количество каких-либо технологий или интересов может ошеломлять, поскольку мешает детям узнать об остальном мире. Может быть трудно установить ограничения, если ребенок наиболее счастлив и сосредоточен и наименее настроен, когда занимается электроникой. Эта задача становится еще более сложной, когда игра в Minecraft безопаснее, чем другие виды деятельности. Тем не менее, это хорошая долгосрочная стратегия, позволяющая избегать излишние игры в Minecraft.
Дети и родители
Made on
Tilda